Однако удаление фальшивок оказалось сложным для Amazon, а иногда и для системы. CNBC сообщила, что в этом году незадолго до премьерного дня Amazon в 2017 году был закрыт один настоящий магазин на торговой площадке Amazon из-за фальшивых заявлений о нарушении прав интеллектуальной собственности .

Юридические адреса в Москве

Теперь Amazon надеется активизировать свои усилия по устранению подделок, передав власть непосредственно в руки брендов, которые она приглашает в программу. С помощью Project Zero Amazon будет объединять функции самообслуживания для удаления поддельных брендов с автоматическим сканированием логотипов и товарных знаков на своем веб-сайте и уникальными кодами на физических товарах, которые помогут подтвердить подлинность. Бренды, присоединившиеся к программе, смогут удалить список, который они считают фальшивым, не сообщая об этом сначала Amazon, чтобы гарантировать его более быстрое удаление. Amazon сказал, что эта информация, в свою очередь, будет использована для усиления собственных автоматизированных процессов.

«Мы стремимся к тому, чтобы покупатели всегда получали подлинные товары при совершении покупок в Amazon», - говорится в заявлении Дхармеша Мехта, вице-президента Amazon по международному доверию клиентов и поддержке партнеров. «Project Zero основывается на нашей многолетней работе и инвестициях в этой области. Это позволяет брендам работать с нами, чтобы использовать наши сильные стороны для быстрого и масштабного продвижения, чтобы свести контрафактную продукцию к нулю ».